Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.
Как определить что ступичный подшипник неисправен
- Характерный гул со стороны правого или левого колеса
Если при движении автомобиля слышится сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника.
- При повороте колес может слышится пощелкивание.
Это не хруст или пощелкивание шруса, это именно передний ступичный подшипник. Есть у лачетти такая «болячка»
Автомобиль быстро тормозится при движении накатом. Когда подшипник вышел из строя из него как правило выходит вся смазка, и как следствие он начинает разваливаться. Появляется шум и хруст.
Как проверить подшипник самостоятельно?
- Поддомкрачиваем колесо так, чтобы оно не было навесу.
- Крутим его и слушаем шум. Если слышен хруст или шелест, подшипник неисправен.
Точно так же поступаем с другим колесом. После того, как мы убедились в неисправности подшипника, можно с уверенностью идти в магазин и покупать новый.
Какой подшипник выбрать оригинал или аналог
С завода Лачетти комплектуется подшипником под номером 94535982. Его стоимость начинается от 2200 руб.
Аналоги:
- AMD AMDGH039060 Корея
- Coram CR073 Италия
- GMB GH039065 Япония
- NPA NP31303511 Германия
Вышеуказанные подшипники хорошего качества их смело можно устанавливать вместо оригинала. Если говорить про выбор оригинала или аналога — то стоит отметить, что каждый для себя выбирает сам. Кто- то предпочитает оригиналы, другие обходятся и аналогами вполне хорошего качества.
Этапы замены ступичного подшипника своими руками
Снимаем декоративный колпачок и отгибаем края ступичной гайки. Далее с помощью головки на 32мм срываем гайку.
Далее срываем гайки крепления колеса и откручиваем его.
Теперь следует открутить датчик ABS. Иногда сделать это не просто из-за за того, что болты закоксовываются или ржавеют. Решить эту проблему можно с помощью проникающей смазки или WD-40.
После этого следует открутить суппорт (откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта)
Далее откручиваем три болта крепления шаровой опоры
Два болта крепления стойки и вытаскиваем поворотный кулак
После того, как мы сняли поворотный кулак зажимаем его в тиски и с помощью оправы выбить из него старый подшипник. Прежде чем выбивать подшипник обязательно снимите стопорное кольцо.
Берем новый подшипник и впрессовываем его в поворотный кулак. Молоток лучше не использовать, или взять молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.
Запрессовываем подшипник вставляем стопорное кольцо и производим сборку в обратной последовательности.
Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 н/м ~ 30,5 кг
После сборки шумы должны прекратится.
На этом замена ступичного подшипника переднего колеса на Шевроле Лачетти закончена.
Видео инструкция по замене подшипника
Делать развал схождения после замены ступичного подшипника не нужно.